632201, Новосибирская область, р.п. Чаны, ул. Советская 118/1
Контакты+7 (38367) 21-961; +7 (38367) 21-061
  1. Главная страница
  2. Мероприятия
  3. "Добро и зло – причины наших поступков"

"Добро и зло – причины наших поступков"

18.11.2022 Количество просмотров: 4272

  В целях формирования у молодежи уважения к общечеловеческим нравственным ценностям, развития умения сопереживать другим людям, лучше понимать мотивы поведения, воспитания доброты и милосердия для учащихся 9 класса Тармакульской школы (кл.рук. Каримова Э.С) прошли дискуссионные качели "Добро и зло – причины наших поступков".

  Иногда человек совершает поступки, которые могут не только перевернуть, но и сломать его жизнь. Так, выслушав два случая из реальной жизни "Осколок в сердце" и "Случай в магазине", ребята размышляли о выходе из данных ситуаций, пытались определить мотивы поступков в обоих случаях.  Ситуационная игра "А как бы поступил я?" по сказке "Ключ милосердного врага" помог определить грани между добром и злом.

  Ребята прослушали отрывки из книги В.Тендрякова "Расплата", в которой затрагивается тема подросткового преступления и наказания . Школьники обсудили, как можно было не допустить трагедии и вправе ли мы осуждать окружающих нас людей. В ходе мероприятия ребята собирали жетоны: "добро" - желтого цвета и "зло" - синего цвета.

  При разборе проблемных ситуаций и командной работе выделяли поступки, которые можно отнести к категории "зло" или "добро" и раскладывали в отдельные кучки. В конце нашей встречи участники мероприятия, посчитав жетоны, определили, что в мире всегда побеждает добро. После этого нарисовали "Оазис добра" из своих добрых дел и ответили на вопросы анкеты "Добрый ли вы человек?".

"…Попробуй не наступить, а уступить. Не захватить, а поделиться. Не кричать, а выслушать. Не разорвать, а склеить. Попробуй -  и ты увидишь, какими теплыми, радостными, спокойными станут ваши отношения с окружающими людьми…" - такими словами мы завершили нашу встречу.

                     Ведущий библиотекарь Тармакульской библиотеки №14: Вильданова К. Л.